Росреестр: Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг составил 98,7%

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (ИАС МКГУ, информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг), по итогам

9 месяцев 2019 года уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» составил 98,7% (в 2018 году – 98,02%).

С помощью системы «Ваш контроль» оценку получили порядка 32 млн услуг, что почти в 5 раз выше значения за январь-сентябрь 2018 года (6,5 млн). Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из ЕГРН.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ. Электронный портал «Ваш контроль» создан по заказу Министерства экономического развития.

Также интересно:  Законопроект о совершенствовании кадастровой оценки обсужден с предпринимателями «ОПОРЫ РОССИИ»

Дорогие посетители!

У Вас остались вопросы по услугам Росреестра и недвижимости? Мы понимаем, что каждый случай уникален и мы описываем не полное решение Вашей жилищной или земельной проблемы.

Мы рекомендуем обратиться к опытным и квалифицированным юристам по недвижимости.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: