Росреестр для физических лиц в Москве

Услуги Росреестра для физических лиц

Росреестр оказывает огромное количество государственных услуг физическим лицам. С каждым годом ведомство совершенствует уровень обслуживания и развивает электронные сервисы. Одним из таких сервисов является Росреестр Москвы, с помощью которого жители нашей столицы имеют возможность пользоваться обширным перечнем услуг удаленно, через интернет.

Разумеется, этот сервис пока находится в тестовом режиме, если опыт его применения будет положительным, то можно надеяться на то, что он распространится на остальные города нашей страны.

Функции электронных сервисов Росреестра в Москве

Несмотря на то, что портал имеет обширный перечень возможностей, наибольшей популярностью среди населения пользуются услуги по регистрации прав или обременений – аренды, залога, недвижимости и получение выписки из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Это естественно, ведь без регистрации нельзя провести любую законную сделку, а актуальная информация об объекте позволяет удостовериться в юридической чистоте приобретаемой площади.

Сроки оказания услуги в Росреестре Москвы

Говорить о конкретных сроках нельзя, не зная, какой возможностью Вы собираетесь воспользоваться. Период ожидания результата обращения может значительно различаться, в зависимости от выбранной Вами функции.

В качестве примера, можно привести регистрацию права собственности на квартиру – ее быстрее будет зарегистрировать через Росреестр Москвы, нежели через Многофункциональный центр Москвы.

Стоимость услуг Росреестра

Ведомство работает на бесплатной основе, иными словами, не требует платы за взаимодействие с заявителями. Несмотря на это, государственную пошлину никто не отменял, в установленных Налоговым кодексом случаях, платить все же придется.

Это относится к любым услугам, без квитанции об оплате Вы неминуемо получите отказ еще на этапе подачи заявления.

Случаи отказа в предоставлении

Да, иногда можно получить отказ в приеме документов, не только из-за неуплаты госпошлины, но и, например, из-за ошибок в заявлении или неполноты подаваемых документов. Служба точно так же как и МФЦ осуществляет свою деятельность на основании регламентов и, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены и отказ неправомерен, то смело можете подать жалобу на действия сотрудника либо руководству отделения, либо по телефону горячей линии, или же прямиком в прокуратуру.

Если же Вам отказали обоснованно, то исправьте выявленные недочеты, дополните комплект бумаг и подайте обращение повторно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: