За год во Дворце госуслуг на ВДНХ принято почти 13 тыс. заявлений на экстерриториальную регистрацию недвижимости

Дворец госуслуг, открывшийся год назад на ВДНХ, предоставил горожанам и гостям столицы новые возможности. Уникальная услуга кадастрового учета и регистрации права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории России, стала очень востребованной и позволила буквально управлять временем. Посетители по достоинству оценили удобное нововведение: за прошедшее время подано 12 900 заявлений для получения данной услуги.

«В прошлом году мы предоставили заявителям уникальную возможность – проводить экстерриториальные сделки с недвижимостью в одном из центров «Мои документы» – Дворце госуслуг на ВДНХ. За это время здесь было подано почти 13 тыс. заявлений на проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью, расположенной в других регионах России. В общем числе полученных столичным Росреестром экстерриториальных обращений их доля составляет порядка 20%», – отметил руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов.

До появления услуги в центрах «Мои Документы» можно было регистрировать права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных в Москве. Осуществить государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав на объекты недвижимости по экстерриториальному принципу было возможно только в трех приемных Кадастровой палаты города Москвы.

Также интересно:  ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РУКОВОДИТЕЛЯ РОСРЕЕСТРА ВИКТОРИИ АБРАМЧЕНКО С НОВЫМ 2020 ГОДОМ

«Теперь владельцу не обязательно ехать в другой регион для оформления своих прав – достаточно обратиться к специалисту Дворца «Мои Документы». Подать заявление на регистрацию права собственности по экстерриториальному принципу можно в отношении объектов, находящихся в любом субъекте Российской Федерации. Для получения услуги Росреестра во Дворце на ВДНХ действует предварительная запись на портале mos.ru, это позволяет подобрать удобное время и спланировать заранее визит в центр. Оплатить госпошлину можно прямо во время получения услуги – для этого в окнах приема установлены терминалы безналичной оплаты»,рассказала заместитель директора по развитию государственных услуг центров «Мои Документы» Татьяна Порецкова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: