Чтобы выяснить реальное качество предоставления госуслуг в МФЦ Хакасии, региональное управление Росреестра раз в квартал проводит «контрольные закупки».
Специалисты управления Росреестра по Хакасии и его территориальных отделов как обычные граждане записываются на прием к специалисту МФЦ, либо берут талончик. Они обращаются за консультацией, касающейся приема и получения документов на регистрацию прав или постановки на кадастровый учет. При этом фиксируется время ожидания в очереди, время приема документов, качество и полнота консультации.
Начиная с 2018 года, было проведено девять «контрольных закупок» — в отделах МФЦ Саяногорска, Аскиза, Белого Яра, Абакана и Усть-Абакана. Как показали «закупки», качество и доступность госуслуг Росреестра, предоставляемых МФЦ, — на высоком уровне.
«С 2016 года Росреестр не принимает документы у заявителей на учетно-регистрационные действия с недвижимостью, это делают специалисты МФЦ. Не всегда граждане предварительно консультируются у регистраторов, часто спрашивают о нюансах сделок с недвижимостью в Многофункциональном центре. Поэтому мы не только открыты для консультаций граждан, мы постоянно проводим семинары, встречи, совещания со специалистами МФЦ, консультируем их в сложных случаях и по телефону», — сказала руководитель Управления Росреестра по Хакасии Ольга Анисимова.
Ежемесячно в МФЦ республики поступает более 20 000 обращений от граждан за услугами Росреестра. Это почти половина общего количества обращений к федеральным органам государственной власти через МФЦ.