Специалисты Управления Росреестра по Москве завершили годовой цикл обучающих вебинаров для специалистов центров госуслуг «Мои Документы», задействованных при приеме документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Всего с мая по ноябрь 2019 года проведено 9 онлайн-семинаров на базе учебного центра госуслуг, в рамках которых обучение прошли 2 205 специалистов центров «Мои документы».
В рамках вебинаров эксперты Управления разъяснили порядок предоставления государственных услуг ведомства, виды учетно-регистрационных действий, законодательные аспекты в сфере регистрации недвижимости, а также порядок внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Затронуты темы ипотеки, имущества, принадлежащего паевым инвестиционным фондам, аренды недвижимости.
«Через многофункциональные центры мы получаем большую часть заявлений на предоставление услуг Росреестра. Так, за 3 квартала текущего года из центров «Мои документы» поступило 84% от всех заявлений на регистрацию прав и 94% — на кадастровый учет. Суммарно – это порядка 770 тыс. заявлений. Для того, чтобы обеспечивать высокий уровень приема документов необходимо регулярное взаимодействие с сотрудниками центров. Вебинары стали удобной платформой, где госрегстраторы в онлайн-режиме могут ответить на интересующие вопросы, рассказать о нововведениях в законодательство или уточнить порядок проведения той или иной процедуры. По итогам годового цикла мы убедились в успешности подобного формата взаимодействия и необходимости дальнейшего проведения обучающих мероприятий, в связи с чем практика проведения вебинаров включена в план работы Управления на 2020 год» — отметила Мария Макарова, заместитель руководителя Управления Росреестра по Москве.