Ошибки при оформлении права на объект недвижимости

Типичные ошибки при оформлении права на объект

Ошибки при оформлении права на объект

Как уже не раз говорилось ранее, любая сделка с недвижимостью является законной, при условии, что были внесены изменения в ЕГРН. Регистрация проводится Росреестром. И именно на этом этапе возникает большое количество проблем – то документы поданы в неполном количестве, то ошибки были допущены, все это затягивает сроки проведения сделки, и не будем забывать о том, что услуги свои Росреестр оказывает на платной основе, а, значит, любая ошибка неминуемо буде вести к лишним расходам.

Чтобы этого избежать, необходимо вникать в детали, следить за правильностью оформления бумаг на каждом этапе, только так Вы сможете без проблем зарегистрировать изменения в структуре собственников недвижимости. Разберем самые распространенные ошибки при оформлении прав на объект и как их избежать.

Это важно!

Для того, чтобы поставить объект на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности, необходим целый пакет документов: межевой план, технический план, акт обследования – все эти документы готовятся кадастровым инженером, очевидно, что на нем лежит большая ответственность, естественно, это означает, что выбирать нужно квалифицированного специалиста.

Распространенные ошибки при межевании

Для проведения межевания необходимо подготовить массу бумаг, часто они содержат неточности. Чаще всего, встречаются следующие ошибки:

Также интересно:  Подготовка межевого плана

несовпадения информации о недвижимости;

  • неверная форма или же содержание
  • неверно установленные границы участка;
  • не поданная информация о судебных спорах и проч.

Все указанные ошибки приведут, в лучшем случае, к приостановке регистрации, а в худшем – к отказу. При этом, одно можно сказать точно – Вы потеряете много времени, пока недостатки будут исправлены и пока Росреестр не проведет сделку.

Можно ли проверить бумаги до постановки на кадастровый учет?

С прошлого года у граждан появилась возможность проверить подготовленные бумаги до сдачи на постановку на кадастровый учет, это значительно экономит время и нервы, поскольку, пройдя эту проверку, Вы будете на сто процентов уверены, что и оформление кадастрового учета пройдет гладко и без проблем.

Осуществить проверку может кадастровый инженер, с помощью электронного сервиса на едином портале – там есть специальный раздел для кадастровых инженеров.

Также интересно:  Что содержит технический план?

Электронное хранилище результатов межевания

Для подстраховки, можно воспользоваться возможностью помещения готовых бумаг в специальное хранилище, где они будут сохранены определенное время. Это условие имеет смысл указать в договоре на выполнение межевых работ с кадастровым инженером, поскольку так Вы сможете сэкономить свое время, Вам не придется забирать бумаги лично у специалиста.

Схема взаимодействия такова: Результат работы инженера проходит предварительную проверку роботом, после чего, размещается в спецхранилище, с присвоением уникального номера. Затем, при подаче заявления о постановке на кадастровый учет, заявитель указывает в обращении лишь этот уникальный номер. Плюсы способа очевидны – Вам не нужно носить с собой стопку бумаг, ничего не потеряется, кроме того, при размещении в хранилище, документы проходят предварительную проверку.

Это интересно!

Если возникла такая необходимость, то можно извлечь документы из хранилища. Это  совершенно бесплатно может сделать не только кадастровый инженер, но и сам заказчик. Для получения следует обратиться в отделение Росреестра. Не забудьте указать индивидуальный номер, присвоенный пакету документов ранее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: